воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Unique Bodies - WIP by Rain The Windflower

Unique Bodies - WIP

 Очень нужный мод, это в свете появления большого количества реплейсеров тел для Скайрима.

 

Мод изменяет источники, из которых 10 игровых рас и их вампирские формы берут модели и текстуры тел, чтобы позволить каждой расе использовать свои уникальные модели и текстуры.

В оригинальной (немодифицированной) игре все расы используют одну модель тела и общие текстуры. Это упрощает работу разработчиков, но ограничивает возможности пользователей по созданию уникального окружения.

Этот мод сделан автором из любопытства и для облегчения тестирования различных реплейсеров тел, но может быь полезен любому, кому захочется придать больше уникальности своей игре.

В настоящий момент мод лишь изменяет директории с ресурсами для моделей и текстур тел, не одежды. Таким образом, одежда или броня, надетая на вашем персонаже, изменит его облик соответственно её собственной модели. Разумеется, возможно создать версию, включающую уникальные настройки одежды и брони; это, однако, создаст ряд осложнений. Уникальные расовые виды одежды и брони затронут каждый их тег, что создаст большие проблемы с совместимостью в будущих (и существующих) модах.

Чтобы избежать этого, автор решил ограничиться изменением внешнего вида раздетых НПС и персонажа игрока.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДА:       Скачать МОД ТУТ
Прилагающийся набор файлов взят из оригинала игры, не из какого-либо мода, и призван дать пользователю представление о надлежащем расположении и системе именования файлов. Вы можете удалить стандартные модели и текстуры, и использовать взятые из любого мода.

Установка:
1. Открыть архив с помощью программы-архиватора (например, 7zip)
2. Распаковать содержимое архива в директорию \Skyrim\Data
3. Подключить UniqueBodies.esp в лаунчере игры, или в используемом вами мод-менеджере.

Добавление модели тела для расы (выполняется после установки мода):
1. Скачайте и распакуйте (в любое место, кроме собственно игры) архив с интересующим вас реплейсером модели тела
2. Откройте в директории игры папку с именем, например \Data\Meshes\Actors\Character\DarkElf (или с именем другой расы, которой вы хотите заменить тело). Мод работает с директориями, названными по шаблону "Раса", не "РасаПол" (т.е., например, "\DarkElf", не "\DarkElfFemale"), как оригинальная игра.
3. Откройте в другом окне директорию \Meshes\Actors\Character\Character Assets распакованного вами мода. Убедитесь, что названия файлов в ней совпадают с уже имеющимися в директории игры.
     Нормально, если в директории мода нет файлов, название которых начинается с Male или Female - большинство модов содержат только мужские или только женские модели.
Важно, однако, чтобы каждому файлу в директории мода соответствовал аналогичный файл в директории игры (появившийся после установки Unique Bodies). Особенно актуально это может быть для зверорас, файлы которых в модах зачастую имеют в имени название расы. Такие файлы в директории мода необходимо переименовать для соответствия единой структуре, принятой в Unique Bodies, т.е., например, 1stpersonfemalehandsargonian_0.nif из мода необходимо переименовать в 1stpersonfemalebody_0.nif
4. После того, как вы убедились, что ВСЕ файлы мода называются аналогично имеющимся в директории игры, скопируйте их из мода в игру. Каждый копируемый вами файл должен перезаписывать уже имеющийся в игре.
5. Если вы хотите использовать эту же модель тела для других рас, просто скопируйте уже переименованные вами файлы из директории мода в игру в папки других рас в \Data\Meshes\Actors\Character (то есть, например, в \Data\Meshes\Actors\Character\Breton, \Data\Meshes\Actors\Character\Orc и т.д.), для каждой расы эту операцию необходимо проделать отдельно. Если вы хотите использовать для других рас другие модели тел - с ними необходимо проделать вышеперечисленные операции отдельно.
Примечание переводчика: Судя по всему, после установки Unique Bodies и подключения UniqueBodies.esp в нынешнем его виде (версия 0,8), произойдёт замена всех ранее установленных моделей тела, мужских и женских, на стандартную. Таким образом, если вы использовали, например, мод CBBE для женских тел и Тхегала для мужских - вам необходимо будет произвести вышеперечисленные операции для обоих модов и для всех рас.
Примечание: Если вы используете модель тела с прилагающимися к ней текстурами, то вам необходимо произвести и следующую операцию, используя файлы в соответствующих директориях, прилагающиеся к модели тела.

Добавление текстуры тела для расы:
1. Скачайте и распакуйте в любую директорию, кроме директории игры, реплейсер текстур по своему выбору. Если вы используете модель тела с прилагающимися к ней текстурами (в моде имеется папка \Textures), то просто используйте её текстуры.
2. Откройте в директории игры папку \Data\textures\actors\character\DarkElf (или любой другой интересующей вас расы)
3. В другом окне откройте в директории распакованного вами мода папку \Data\textures\actors\character\female или \male, смотря по тому, для женской или мужской модели используются нужные вам текстуры. Убедитесь, что названия файлов в ней совпадают с уже имеющимися в директории игры. При необходимости, переименуйте файлы мода соответственно названиям в директории игры, например, FemaleBody_1.dds в FemaleBody.dds
4. После того, как вы убедились, что ВСЕ файлы мода называются аналогично имеющимся в директории игры, скопируйте их из мода в игру. Каждый копируемый вами файл должен перезаписывать уже имеющийся в игре.
5. Повторите операции для других рас (возможно использовать для разных рас текстуры из разных модов).

СОВМЕСТИМОСТЬ
Этот мод не затрагивает тэги рас (судя по всему, он просто прописывает расам новую структуру директорий с моделями и текстурами - прим. пер.), поэтому полностью совместим с любыми модами, например, на расовые способности и т.п. (как впрочем и с любыми модами, не затрагивающими расы). Любой реплейсер текстур или моделей тел можно использовать с данным модом, выполняя вышеприведённые операции (если, разумеется, мод не был адаптирован его автором к Unique Bodies заранее)

ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ИНТРУМЕНТАРИЙ:
Skyedit v.31 и позднее v.36 (для просмотра .esm-файлов)
TESVsnip (как основной редактор)

БЛАГОДАРНОСТИ:
Bethesda Softworks - создатели игры
Rain The Windflower - автор мода

ПРАВА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДА:
Может свободно использоваться для любого создаваемого вами мода. Просто указывайте, кем был создан .esp-файл мода или компоненты (содержание).
Если вы создаёте мод-реплейсер моделей или текстур тел - будет хорошо, если вы включите адаптированную к данному моду версию для упрощения жизни пользователям.

Перевод Tyomanator (www.gamesource.ru)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.