суббота, 7 июля 2012 г.

Решение проблемы с Creation.Kit.v1.6XXX












Решение  очередной неприятности при переходе на Skayrim 1.6

Многие мододелы столкнулись с  “веселой” проблемой , а проблема была такова.
Что Bethesda почему то, по всей видимости случайно выложила на Steam
CreationKit 1.6.91.0,  этим незамедлительно воспользовались пираты  и сломали его
и наводнили им инет. 
В то же время   Bethesda  опомнилась и заменила на Steam CreationKit 1.6.91.0 на правильный Creation.Kit.v1.6.89.0.6.

В результате бедные мододелы использующие пиратки  получили проблемы:  
1.  CreationKit 1.6.91.0 отказывался правильно работать … 
2. CreationKit 1.4.23.0 уже устарел и в нем можно было делать что то очень простое, к примеру  моды без диалогов, навмешей… 
3. Отсутствие "поломанного" Creation.Kit.v1.6.89.0.6
Но вот наконец то для пираток удалось проблему решить, благодаря моему старому приятелю
и коллеге   Shadowmann , ему пришлось перелопатить сотни страниц  google и в результате был найден Creation.Kit.v1.6.89.0.6 испанского разлива, но полностью рабочий.

кому нужно ЗАБИРАЕМ ТУТ

4 комментария:

  1. Спасибо! При запуске CK и игры вылезала ошибка, так что я пока воткнул steam_api.dll от CK 1.4.23.0

    ОтветитьУдалить
  2. это правильно, у некоторых со старой steam_api.dll работает , а у некоторых с новой...
    рекомендую так же почитать http://forums.bethsoft.com/topic/1381788-the-new-unofficial-creation-kit-bug-list/page__view__findpost__p__20986412
    http://forums.bethsoft.com/topic/1381788-the-new-unofficial-creation-kit-bug-list/page__view__findpost__p__20986412

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,пойду просвещаться.Будет ли обновление брони?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.