Решение очередной неприятности при переходе на Skayrim 1.6
Многие мододелы столкнулись с “веселой” проблемой , а проблема была такова.
Что Bethesda почему то, по всей видимости случайно выложила на Steam
CreationKit 1.6.91.0, этим незамедлительно воспользовались пираты и сломали его
и наводнили им инет.
В то же время Bethesda опомнилась и заменила на Steam CreationKit 1.6.91.0 на правильный Creation.Kit.v1.6.89.0.6.
В результате бедные мододелы использующие пиратки получили проблемы:
1. CreationKit 1.6.91.0 отказывался правильно работать …
2. CreationKit 1.4.23.0 уже устарел и в нем можно было делать что то очень простое, к примеру моды без диалогов, навмешей…
3. Отсутствие "поломанного" Creation.Kit.v1.6.89.0.6
1. CreationKit 1.6.91.0 отказывался правильно работать …
2. CreationKit 1.4.23.0 уже устарел и в нем можно было делать что то очень простое, к примеру моды без диалогов, навмешей…
3. Отсутствие "поломанного" Creation.Kit.v1.6.89.0.6
Но вот наконец то для пираток удалось проблему решить, благодаря моему старому приятелю
и коллеге Shadowmann , ему пришлось перелопатить сотни страниц google и в результате был найден Creation.Kit.v1.6.89.0.6 испанского разлива, но полностью рабочий.
кому нужно ЗАБИРАЕМ ТУТ
Спасибо! При запуске CK и игры вылезала ошибка, так что я пока воткнул steam_api.dll от CK 1.4.23.0
ОтветитьУдалитьэто правильно, у некоторых со старой steam_api.dll работает , а у некоторых с новой...
ОтветитьУдалитьрекомендую так же почитать http://forums.bethsoft.com/topic/1381788-the-new-unofficial-creation-kit-bug-list/page__view__findpost__p__20986412
http://forums.bethsoft.com/topic/1381788-the-new-unofficial-creation-kit-bug-list/page__view__findpost__p__20986412
Спасибо,пойду просвещаться.Будет ли обновление брони?
ОтветитьУдалитьБудет конечно!
ОтветитьУдалить